Учебник по музыкальной литературе русские композиторы

На нашем ресурсе вы сможете ознакомиться с «Учебник по музыкальной литературе русские композиторы» в TCR, JAR, AZW3, PRC RTF, МОВІ, LIT, HTML, DJVU, PDF, LRF, DOC, isilo, FB2, EPUB, CHM, TXT!

Русская музыкальная литература | Э. Смирнова | digital library Bookfi

Характерными чертами партесного концерта были полнота и насыщенность композиторы, красочные динамические контрасты при чередовании хоровых и ансамблевых эпизодов. Они исполнялись во время музыкального богослужения, отличались большой роскошью музыкального письма, а количество голосов могло достигать х. Наиболее развитой формой партесного многоголосия стали духовные концерты. В XVII веке начинают постепенно исчезать старинные обычаи и традиции: При московском дворе продолжало развиваться светское искусство.

Подтвердите, что Вы не робот / Please confirm you are not a robot

В дворянском обществе усиливается тяга к образованию и просвещению: В песенном фольклоре этого времени рождается новый эпический жанр — историческая песня, которая приходит на смену былинам: Еще в XVI учебнике возникли такие ранние формы церковного многоголосия, как двух- и трехголосное пение. По русской кант представлял собой куплетную песню, имел трехголосное изложение, в котором два верхних голоса двигались параллельными терциями, а бас давал гармоническую основу: Параллельно с утверждением в богослужении партесного пения в быту возникает жанр многоголосной литературы, которая исполнялась дома в часы досуга.

Кант впоследствии положил начало жанру русского романса. Наиболее выдающимися деятелями Просвещения были Дж. Серьезные изменения произошли в этом столетии и в музыке..