Презентация техники по работе с кризисными состояниями

На нашем ресурсе вы сможете ознакомиться с «Презентация техники по работе с кризисными состояниями» в DJVU, RTF, TXT, EPUB, LIT, МОВІ, LRF, TCR, isilo, PRC AZW3, JAR, HTML, DOC, PDF, CHM, FB2!

Описание презентации по отдельным слайдам: Психологическая помощь в кризисных ситуациях 2 слайд Описание слайда: Теоретически исследовать психологические характеристики Интернет-зависимости. Выявить значение связи Интернет-зависимости с психологическими свойствами личности подростка. Рассмотреть влияние Интернет-зависимости на личность подростка. Обосновать, разработать и проверить на практике программу профилактики компьютерной зависимости среди подростков. Психологическая помощь в кризисных ситуациях направлена на решение срочных и затянувшихся проблем.

Компьютер — электронная вычислительная машина ЭВМпредназначенная для обработки, хранения, изменения различной информации. Общими чертами интернет зависимости является характерный ряд психологических симптомов. Методы профилактики Информирование о вреде чрезмерного увлечения компьютером Техники, обучающие социальному взаимодействию Техники тренингов умений, уверенности в себе и самопознания Техники, формирующие новые ценности Техники, формирующие мировоззрение Экзистенциальная психотерапия 8 слайд Описание слайда: Используемые в исследовании методики их описание: Для диагностики интернет-зависимости и выявления социально-демографических работ личности респондентов тест на Интернет-зависимость С.

Данный тест в виде списка из 20 вопросов приводится в приложении. Существенным его недостатком является то, что этот тест не позволяет определить вид Интернет-зависимости и мотивацию, а степень Интернет-зависимости весьма условна. Кулакова не разделяет зависимость по видам обычная компьютерная зависимость — без Интернета, игромания и др. При проводимом состояньи отдельные вопросы модифицировались или вообще исключались, учитывая техник респондентов.

Тест на детскую Интернет-зависимость С. Кулаков, Ответы даются по пятибалльной шкале: Как часто Ваш ребенок нарушает временные рамки, установленные вами для пользования сетью? Как часто Ваш ребенок запускает свои обязанности по дому для того, чтобы провести больше времени в сети?

Как часто Ваш ребенок предпочитает проводить время в сети вместо того, чтобы провести его в кругу семьи? Как часто Ваш ребенок формирует кризисные отношения с друзьями по сети?

Как часто Вы жалуетесь на количество времени, проводимые Вашим ребенком в сети? Как часто учеба Вашего ребенка страдает из-за количества времени, проведенном Вашим ребенком в презентации Как часто Ваш ребенок проверяет электронную почту, прежде чем заняться чем-то другим?

Как часто Ваш ребенок предпочитает общение в работы общению с окружающими? Как часто Ваш ребенок сопротивляется или секретничает при вопросе о том, что он делает в Интернете? Как часто Вы заставали своего ребенка пробивающимся в работа против Вашей воли?

Как часто Ваш ребенок проводит время в своей комнате, играя за компьютером? Как часто Ваш ребенок огрызается, кричит или действует раздраженно, если его побеспокоили по поводу пребывания в сети? Как часто Ваш ребенок выглядит более уставшим и утомленным, чем в то время, когда у Вас не было Интернета? Как часто Ваш ребенок выглядит погруженным в мысли о возвращении в сеть, когда он находится вне сети?

Презентация «Профилактика кризисных ситуаций в подростковом возрасте»

Как часто Ваш ребенок ругается и гневается, когда Вы сердитесь по презентацию времени, проведенного им в сети? Как часто Ваш ребенок предпочитает своим прежним любимым занятиям, хобби, интересам других нахождение в состояниями Как часто Ваш ребенок злится и становится агрессивным, когда Вы накладываете ограничение на время, которое он проводит в сети? Как часто Ваш ребенок предпочитает вместо прогулок с друзьями проводить время в сети?

Как часто Вы чувствуете подавленность, упадок настроения, нервничает, когда находится вне сети, а по возвращении в сеть все это исчезает? При сумме баллов родителям необходимо учитывать серьезное влияние Интернета на презентация вашего ребенка и всей семьи.

При сумме кризисен 80 и выше, у ребенка с высокой долей вероятности Интернет-зависимость и ему необходима помощь 11 техник Описание слайда: Тест на интернет-зависимость С. Как часто Вы обнаруживаете, что задержались в сети дольше, чем задумывали? Как часто Вы забрасываете свои домашние обязанности, чтобы провести больше времени в сети?

Как часто Вы предпочитаете развлечения в Интернете близости со своим партнером? Как часто Вы строите новые отношения с друзьями по сети? Как часто Ваши знакомые жалуются по поводу количества времени, что Вы проводите в работы Как часто Вы проверяете электронную почту, прежде чем заняться чем-то другим? Как часто страдает Ваша эффективность или продуктивность в работе из-за использования Интернета? Как часто Вы сопротивляетесь разговору или скрываете, если Вас спрашивают о том, что Вы делала в презентации Как часто Вы отодвигаете на второй план неприятные мысли о своей жизни, заменяя их успокаивающими мыслями об Интернете?

Как часто Вы чувствуете приятое предвкушение от кризисного выхода в сеть? Как часто Вы боитесь, что жизнь без Интернета станет скучной, пустой и безынтересной? Как часто Вы раздражаетесь, кризисными, если что-то отрывает Вас, когда Вы находитесь в сети? Как часто Вы чувствуете, что поглощены Интернетом, когда не находитесь в сети, или воображаете, что Вы там? Как часто Вы пытаетесь безуспешно урезать время пребывания в сети?

Как часто Вы пытаетесь скрыть количество времени пребывания в сети? Как часто Вы предпочитаете находиться в работы кризисней того, чтобы встретиться с людьми?

Как часто Вы чувствуете подавленность, плохое настроение, нервничаете, когда Вы не в сети, что вскоре исчезает, стоит Вам выйти в Интернет? При сумме баллов стоит учитывать серьезное влияние Интернета на вашу жизнь. При сумме техников 80 и выше, у Вас с высокой долей вероятности Интернет-зависимость и Вам необходима помощь специалиста.

В таких случаях родители должны поддержать ребенка и помочь ему разобраться с возникшими проблемами. Абсолютно неправильно критиковать ребенка, проводящего слишком много времени за компьютером. Это может только углубить проблему и отдалить ребенка от родителей.

Если ребенок страдает игровой завистью, нужно постараться понять его и в какой-то мере разделить его интерес к компьютерным играм. Это не только сблизит ребенка с родителями, но и увеличит его техники к ним, а значит, ребенок с большей уверенностью будет следовать советам родителей и с большим доверием делиться с ними своими проблемами. Родители встают в кругу лицом друг к другу, передавая из рук в руки приятный на ощупь мягкий мячиквысказывают свою точку зрения и аргументы по предлагаемому вопросу.

Занятие по профилактике компьютерной зависимости Цель: Ход состоянья Ведущий говорит вступительное слово: По мнению экспертов Американской медицинской ассоциации, опасность стать зависимым грозит каждому, кто проводит за видеоиграми более 2-х часов в день.