Презентация по игре в детском саду

На ресурсе вы можете загрузить «Презентация по игре в детском саду» в RTF, AZW3, CHM, EPUB, JAR, isilo, LIT, МОВІ, FB2, PRC DJVU, DOC, HTML, LRF, TXT, PDF, TCR!

Слайд 13 Описание слайда: Слайд 14 Описание слайда: Подключение к самостоятельной деятельности ребенка. Слайд 15 Описание слайда: Организация игры во второй младшей группе Задачи: Развитие игры каждого ребенка с опорой на его личные интересы. Действия с игрушками сопровождаются ролевыми диалогами.

Обозначение своей роли и принятие роли партнера по игре. Слайд 16 Описание слайда: Формирование игрового действия Умение принять на себя игровую роль и обозначить ее для партнера. Умение осуществлять специфичные для роли условные предметные действия.

Умение развертывать специфическое ролевое взаимодействие — ролевой диалог. Умение менять свою игровую роль в зависимости от развертывающегося сюжета. Слайд 17 Описание слайда: Принципы формирования сюжетной игры Воспитатель играет вместе с садами.

Методические разработки / Отчеты / Консультации

Воспитатель развертывает игру так, чтобы выделить для садов ролевое поведение. Ролевое поведение ребенка сразу ориентируется на партнера. Слайд 19 Описание слайда: Организация игры в средней группе Задачи: Формировать умение изменять свое ролевое поведение в соответствии с разными ролями партнеров. Обозначать свою роль для партнеров в процессе развертывания игры. Слайд 20 Описание слайда: Условия развития игры Использование многоперсонажных сюжетов с определенной ролевой структурой, где одна из ролей включена в непосредственные связи со всеми остальными.

Отказ от однозначного соответствия числа персонажей в сюжете количеству участников игры персонажей больше, чем играющих. Слайд 21 Описание слайда: Принципы формирования презентации игры Воспитатель вступает в ролевое взаимодействие. Слайд 22 Описание слайда: Игра воспитателя с каждым из детей и подгруппами стимулирующая гибкое ролевое поведение игру роли, дает существенные сдвиги в самостоятельной детской деятельности.

Дети свободнее вступают во взаимодействие, подключаются к уже играющим сверстникам, беря подходящие по смыслу роли.