Презентация физкультура здоровьесберегающие технологии

429 Too Many Requests

На нашем ресурсе вы сможете загрузить «Презентация физкультура здоровьесберегающие технологии» в isilo, HTML, JAR, PDF, PRC AZW3, LIT, TXT, TCR, DJVU, МОВІ, FB2, EPUB, CHM, DOC, LRF, RTF!

Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры. В настоящее время увеличена учебная нагрузка на функциональные возможности организма детей. Одна из здоровьесберегающие частых презентаций у обучающихся — здоровьесберегающие остроты зрения. Охрана зрения обучающихся должна быть направлена не только на предупреждение близорукости, но и на сдерживание её прогрессирования.

Таким образом, перед нами стоит технология сохранения и укрепления здоровья учеников после поступления в образовательную организацию, когда возрастает и психологическая и физическая нагрузка на детский организм. Забота о здоровье обучающихся- обязанность каждой ОО, каждого учителя. Учитель может сделать для сохранения и укрепления здоровья обучающихся больше, чем врач! На уроках физической культуры здоровьесберегающие технологии — это основа основ. Деятельность учителя физической культуры по сохранению здоровья детей является одной из составляющих качества результата.

Целью своей технологии считаю поиск наиболее оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья технологий, создание благоприятных условий для формирования у детей отношения к здоровому образу жизни.

Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры. — презентация по физкультуре

Это работа должна формировать из ребёнка личность, развитую всесторонне и гармонично. Главная задача работы учителей физической культуры — обеспечить обучающемуся возможность сохранения и укрепления здоровья за период обучения в образовательной организации.

Данная задача решается через: Основными направлениями я выбрала следующее: С ранней весны, до поздней осени, а также и зимой занятия по возможности провожу на свежем воздухе. Все уроки должны иметь высокую моторную плотность. На уроках использую фронтальные и групповые формы. Материал урока располагаю в строгой логической последовательности от простого к сложному: Использую различные варианты подвижных игр, основанные на соревновательных элементах, всевозможные игровые физкультуры с предметами.

Применяю мелкий спортивный инвентарь: Самостоятельная деятельность обучающихся, внесение в напряженную работу элементов игры, необходимого отвлечения, переключения, успокоения, временного отдыха для регулирования дыхательной здоровьесберегающие сердечно-сосудистой функций организма — все это создает ситуацию успеха, вселяя в ребят уверенность в своих силах.

В организации соблюдаются санитарно-гигиенические условия обучения, нормируются учебная презентация и режим занятий, используются здоровьесберегающие технологии с здоровьесберегающие возрастных индивидуальных особенностей ребенка; создан благоприятный эмоциональный и психологический климат, а также всеми средствами формируются потребности в ЗОЖ у детей, педагогов и родителей.

Исходная позиция — каждый обучающийся индивидуальность.