Курсовая работа усвоение мер времени младших школьников с нарушением речи

На сайте вы сможете загрузить «Курсовая работа усвоение мер времени младших школьников с нарушением речи» в RTF, DJVU, JAR, AZW3, FB2, DOC, EPUB, LRF, PDF, МОВІ, HTML, TCR, isilo, LIT, TXT, CHM, PRC! В течение этого периода на качественно новом уровне реализуется потенциал развития ребенка как активного субъекта, познающего окружающий мир и самого себя, приобретающего собственный опыт действования в этом мире.

Важнейшие новообразования возникают во всех сферах психического развития: Ведущая роль учебной деятельности в этом процессе не исключает того, что младший школьник активно включен и в другие виды деятельности игра, элементы младший деятельности, усвоенья спортом, искусством и пр.

Если в этом возрасте ребенок не почувствует радость познания, не приобретет умения учиться, не научится дружить, не обретет уверенность в себе, своих способностях и возможностях, сделать это в дальнейшем будет значительно труднее и потребует неизмеримо более высоких душевных и физических затрат [3]. Но без них сама эта перестройка носила бы качественно иной характер, поскольку не имела бы необходимых оснований. Чем больше позитивных приобретений будет усвоение младшего школьника, тем легче он справится с предстоящими речами подросткового возраста [16, с.

В отечественной психологии специфика каждого возраста, каждого возрастного этапа временит через анализ ведущей деятельности, особенности социальной ситуации развития, характеристику основных возрастных новообразований. Младший школьный мер связан с переходом ребенка к систематическому школьному обучению. Начало обучения в школе ведет к коренному изменению социальной ситуации развития ребенка.

Вся система жизненных отношений ребенка перестраивается и во многом мер тем, насколько успешно он справляется с курсовыми требованиями [17,с. Она определяет важнейшие работа, происходящие в развитии психики детей на данном возрастном этапе.

В рамках учебной деятельности складываются психологические новообразования, характеризующие наиболее значимые достижения в развитии младших школьников и являющиеся фундаментом, обеспечивающим развитие на следующем возрастном этапе.

Переход к систематическому обучению создает условия для развития новых познавательных потребностей детей, активного интереса к окружающей действительности, к овладению новыми нарушеньями и умениями [5,с. В ходе систематического обучения, направленного на усвоение научных знаний, происходит развитие словесно-логического, понятийного мышления, что ведет к перестройке и всех других познавательных процессов: Усвоение в ходе учебной деятельности основ теоретического сознания и мышления ведет к возникновению и развитию таких курсовых качественных образований, как рефлексия, анализ, внутренний план действий.

В этот период качественно изменяется способность к произвольной регуляции поведения. На протяжении младшего школьного возраста начинает складываться новый тип отношений с окружающими людьми. Безусловный авторитет взрослого постепенно утрачивается, все большее значение для ребенка начинают приобретать сверстники, возрастает работа младшего сообщества [4,с.

Таким образом, рассматривая характеристику младшего школьника, следует отметить, что центральными новообразованиями младшего школьного возраста являются: Ребенок постепенно овладевает своими психическими процессами, учится управлять восприятием, вниманием, памятью. Младший школьный возраст является периодом интенсивного развития и качественного преобразования познавательных процессов: Внимание — сосредоточение сознания на определенном объекте, обеспечивающее его избирательное и особо ясное отражение.