Курсовая экипировка локомотива то-3

На ресурсе вы сможете загрузить «Курсовая экипировка локомотива то-3» в RTF, HTML, TXT, PDF, PRC LRF, FB2, JAR, DJVU, DOC, AZW3, TCR, CHM, EPUB, LIT, МОВІ, isilo!

Лист КП Чтобы выполнить эту задачу, подробно разрабатываются графики технологических операций как для проведения ТО-2, так и для операций по снабжению локомотивов материалами для поездки. Продолжительность экипировки зависит от количества выполняемых технологических операций по снабжению локомотива каждого типа и серии, а также от технической оснащенности экипировочного оборудования.

В среднем, с учетом передвижений локомотива на экипировку и обратно время не превышает мин для двухсекционного локомотива. Это время может изменяться в сторону увеличения, если экипировка производится одновременно с ТО-2, то есть совмещена и по месту производства, и по времени. Именно поэтому при организации этих операций в депо или на ПТОЛ ТО-2 и экипировку, по возможности, стараются совместить. Для этого все технические операции их элементы жестко нормируются и выстраиваются на графике в определенной последовательности.

Если возможно, совмещают некоторые операции по времени, — выполняют их разные работники одновременно. Например, набор, песка, масла, добавка воды в аккумуляторы и получение смазочных и обтирочных материалов или какие-либо другие операции могут выполняться и работниками бригады и работниками локомотивной бригады, при этом для выполнения этих операций требуется всего мин вместо мин, если бы они выполнялись последовательно.

Параллельно с экипировкой выполняется ТО Все операции ТО-2 выполняются по своему графику, в котором многие операции тоже спланированы для одновременного выполнения, чтобы не превышать нормы простоя на ТО Графики экипировки в каждом депо могут быть разработаны в соответствии с местными условиями, поэтому они могут иметь значительные различия, также как и графики ТО Экономия времени достигается не только оптимизацией технологических графиков, но и за счет использования технических новинок и новых технологий, за счет автоматизации подачи материалов на локомотив и применения новых методов определения неисправностей — диагностирование при ТО Техника безопасности при выполнении ТО-2 и экипировке.

Все операции экипировки и ТО-2 требуют от всех участников процесса строгого соблюдения правил техники безопасности, пожарной безопасности и сохранения экологического равновесия вокруг этих предприятий.

Локомотивное хозяйство » Привет Студент!

Определив опасные факторы, не трудно сформулировать и мероприятия, правила и требования по соблюдению безопасных приемов и методов труда. Особое внимание следует обратить на выполнение работ под контактным проводом, контактной сетью.

Места экипировки, а особенно на открытых позициях, должны быть оборудованы секционными разъединителями для снятия напряжения с автоматическими специальными устройствами. В зданиях контактный провод не подвешивается. Перемещение электровозов и электропоездов осуществляется специальной установкой с постоянным током пониженного напряжения по шланговому кабелю. Этим же способом устанавливаются и тепловозы с электрической передачей.

Курсовая Транспорт Организация работы отделения по ремонту роликовых подшипников

Набор песка в песочные бункера локомотивов, которые пескораздаточные устройства осуществляют, оборудуются переходными мостиками и откидными площадками с ограждениями на уровне крыши ТПС.

Установка локомотивов может быть организована специально выделяемым маневровым локомотивом. Набор топлива и масла при невнимательном выполнении загрязняет территорию пунктов. Эта территория становится источником распространения этого загрязнения на остальную территорию, создавая условия для воспламенения и других опасных последствий.