Анализ егэ 2010 года по биологии

На ресурсе вы сможете ознакомиться с «Анализ егэ 2010 года по биологии» в DOC, HTML, DJVU, PDF, EPUB, JAR, RTF, FB2, LRF, PRC isilo, AZW3, TCR, LIT, TXT, МОВІ, CHM!

Анализ результатов ЕГЭ по биологии в МОУ СОШ № 1 в 2009 году

Максимально набранный балл 89 у Крутикова Ю. ВСШ учитель Комарова И. Средний результат по школам за 4 года Часть А Выполнение заданий базового уровня сложности Наиболее успешно усвоены следующие элементы содержания: Основные классы, их характеристика.

Слабо усвоены следующие элементы содержания: Эволюция органического мира Часть В Выполнение заданий повышенного уровня сложности Наиболее успешно усвоены следующие элементы содержания: Установление последовательности экологических и эволюционных процессов и объектов. Сопоставление биологических объектов, процессов, явлений, проявляющихся на всех уровнях организации жизни. Часть С Выполнение заданий высокого уровня сложности Наиболее успешно усвоены следующие элементы содержания: Работа с текстом или рисунком.

Обобщение и применение знаний в новой ситуации об экологических закономерностях и эволюции органического мира. Решение задач по цитологии на применение знаний в новой ситуации. Решение задач по генетике на применение знаний в новой ситуации. Анализ ЕГЭ по химии за год По химии успешно справились 8 из 9 уч-ков.

Результаты по школам за 4 года Часть А Выполнение заданий базового уровня сложности Наиболее успешно усвоены следующие элементы содержания: Электролитическая диссоциация электролитов в водных растворах. Сильные и слабые электролиты.

Анализ результатов ЕГЭ по биологии в МОУ СОШ № 1 в году

Коррозия металлов и способы защиты от нее Часть В Выполнение заданий повышенного уровня сложности Наиболее успешно усвоены следующие элементы содержания: Электролиз расплавов и растворов солей, щелочей, кислот. Коррозия металлов и способы защиты от неё. Реакции, подтверждающие взаимосвязь органических соединений. Довести информацию анализа результатов ЕГЭ до каждого учителя; При подготовке к ЕГЭ в году проработать трудные вопросы, выявленные анализом ЕГЭ года; Педагогам, чьи уч-ся выбрали химию или биологию для Итоговой аттестации, пройти курсовую подготовку или получить консультацию в НИРО; Педагогам вести целенаправленную и разъяснительную работу по подготовке и проведению ЕГЭ с уч-ся их родителями страница 1..