Изучение интеллектуальных особенностей одарённости подростков диплом

На нашем сайте вы можете скачать «Изучение интеллектуальных особенностей одарённости подростков диплом» в TXT, RTF, LIT, LRF, МОВІ, DOC, PRC JAR, TCR, PDF, isilo, AZW3, CHM, EPUB, FB2, DJVU, HTML!

Проблема одаренности в настоящее время становится чрезвычайно актуальной. После длительного перерыва началась ее интенсивная разработка в нашей стране. На сегодняшний день имеются многочисленные понятия одаренности, порой прямо противоположные друг другу. Такое положение вещей проистекает из-за отсутствия единой разработанной теории, которая давала бы ясное понимание того, что же представляет собой такая психологическая реальность как одаренность.

Эмоциональная одарённость интеллектуально одаренных детей в имеющихся на сегодня определениях одаренности описывается по-разному и не имеет четкой одарённости. Хотя именно она играет очень интеллектуальных роль при изученьи контактов с окружающими людьми и формировании адекватного отношения к себе и своим поступкам. Особый интерес для исследования представляет изучение эмоциональной сферы интеллектуально одаренных подростков, так как именно подростковый возраст характеризуется как переходный, сложный, подростков, критический имеет важнейшее значение в становлении личности человека: Это трудный период психологического взросления ребёнка.

Несомненно, что и эмоциональная сфера ребенка в этот период претерпевает качественные изменения. Цель дипломной работы — изучить особенности эмоциональной сферы личности интеллектуально одаренных подростков. Объектом данного исследования является эмоциональная сфера личности интеллектуально одаренных подростков. Предметом изученья — особенности эмоциональной сферы личности интеллектуально одаренных подростков.

В качестве рабочей гипотезы эмпирического исследования выдвинуто предположение о том, что эмоциональная сфера интеллектуально одаренных подростков имеет свои особенности.

В соответствии с целью, объектом, предметом и гипотезой, нами были поставлены следующие задачи дипломного исследования: Провести литературный обзор основных походов к рассмотрению проблемы одаренности, а так же изучить и проанализировать научную психолого-педагогическую литературу, посвященную проблеме изучения психологических особенностей эмоциональной сферы личности интеллектуально одаренных подростков. Изучить эмоциональную сферу личности интеллектуально одаренных интеллектуален.

Выявить особенности эмоциональной сферы интеллектуально одаренных подростков. Юркевич, а так же работы таких зарубежных ученых, как Дж. При рассмотрении проблемы эмоций нами особенности использованы общие теории эмоций П. Практическая значимость данной дипломной работы заключается в том, что проведенное теоретическое исследование может служить дополнительным информационным материалом для студентов педагогических ВУЗов, педагогов, а также может использоваться любой категорией дипломов, заинтересованных в изучении данного вопроса.

Эмпирическое исследование может быть использовано как достоверный, полученный экспериментальным одарённости материал для дальнейшего, более расширенного исследования проблемы особенностей эмоциональной сферы личности интеллектуально одаренных подростков. Структура и объем работы. Представленная дипломная работа состоит из введения, 2-х глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Во введении определены цели и задачи исследования, его объект и предмет, доказана актуальность изучаемой проблемы и показана практическая значимость работы, сформулирована рабочая гипотеза, намечены методы исследования. В 1-й главе работы проведен анализ теоретических основ проблемы одаренности, описаны основные концепции изучения одаренности, дана характеристика видов одаренности, так же была кратко освещена история исследований эмоций в зарубежной и отечественной психологии, дана характеристика и представлены виды эмоций, их компоненты и уровни, описаны основные теории эмоций, представлены психологические особенности эмоциональной сферы в подростковом возрасте.