Диплом по теме формипование и исполнение бюджета

На нашем сайте вы можете скачать «Диплом по теме формипование исполнение бюджета» в LIT, EPUB, TCR, DOC, LRF, JAR, PDF, HTML, AZW3, PRC МОВІ, isilo, CHM, DJVU, TXT, FB2, RTF! Расходы обеих групп должны фиксироваться в реестре расходных обязательств, который должен вестись в каждом муниципальном образовании.

Тем самым будет укреплена самостоятельность органов местного самоуправления в пределах сферы их ответственности, реализован принцип соответствия состава решаемых практических задач объемам наличных ресурсов, оптимизирована структура расходов местных бюджетов, обеспечено гибкое и оперативное удовлетворение потребностей населения.

В основе распределения общегосударственных денежных peсурсов между звеньями бюджетной системы заложены принципы самостоятельности местных бюджетов, их государственной финансовой поддержки.

Исходя из этих принципов доходы местных бюджетов формируются за счет собственных и регулирующих источников доходов[13]. В состав собственных доходов местных бюджетов входят: Местные налоги и сборы: В свою очередь, земельный налог включает: Доходы от приватизации собственности, принадлежащей муниципальным образованиямв том числе: Местные органы власти заинтересованы в собственных источниках доходов.

Они позволяют шире проявлять хозяйственную инициативу, добиваться увеличения платежей в бюджет. Постоянно увеличивающиеся расходы местных бюджетов при недостаточном росте объема собственных доходов вызывали необходимость наделения средствами этих бюджетов. Это осуществлялось главным образом за счет регулирующих источников, т. В число главных регулирующих доходов местных бюджетов входят отчисления: По объему и экономическому значению ведущее положение в доходах местных бюджетов занимают отчисления от регулирующих налогов.

Их роль заключается не только в обеспечении финансовыми ресурсами местных органов власти, но и в повышении их заинтересованности в мобилизации средств в вышестоящий бюджет, в повышении эффективности производства на подведомственной им территории. Существующая система регулирования местных бюджетов имеет ряд достоинств.

Она позволяет обеспечить необходимыми средствами местные бюджеты независимо от производительности местных источников, создает предпосылки к выравниванию уровней развития отдельных территориальных единиц, стимулирует местные органы власти к выполнению планов мобилизации федеральных и региональных налогов.

В то же время используемый метод регулирования местных бюджетов имеет недостатки. Основной из них — наличие элементов субъективности при формировании регулирующих доходов местных бюджетов, что выражается в не всегда объективном установлении величины нормативов отчислений от регулирующих налогов и выборе их состава. Этот недостаток будет устранен с введением в практику бюджетного планирования государственных минимальных социальных и финансовых норм. Речь идет о том, чтобы разработать и утвердить нормы минимальной обеспеченности каждого жителя набором социальных благ, в том: Эти нормы должны быть дифференцированы по отдельным, регионам страны с учетом климатических, исторических, этнических особенностей и уровня обеспеченности населения этими услугами.

Развитие экономического потенциала страны, увеличение населения, расширение процесса урбанизации являются основными факторами увеличения числа и объема местных бюджетов. Рост местных бюджетов непосредственно связан с процессом урбанизации, следовательно, расширением социальной инфраструктуры. Она включает финансовое отношения, опосредующие формирование использование централизованного фонда денежных средств государства.

Возникновение такого фонда предопределено исторически. Бюджет зародился на ранних этапах общественного развития не как финансовая категория, а в виде особой системы общественных отношений, связанных с мобилизацией определенных доходов в форме материальных ценностей для создания бюджетного фонда государственной казны и осуществлением государственных расходов. Трансформация бюджета в финансовую категорию происходила постепенно с развитием государства и товарно-денежных отношений.

Изначально формирование бюджетного фонда связано с объективной необходимостью совместного удовлетворения общественных потребностей посредством государства. Процесс трансформации бюджета в финансовую категорию происходила одновременно с развитием общества, государства и товарно-денежных отношений этих условиях бюджет формируется как фонд денежных средств.