Диплом на тему фирменный знак

На ресурсе вы можете загрузить «Диплом на тему фирменный знак» в CHM, DOC, TCR, PDF, LIT, RTF, EPUB, PRC isilo, JAR, МОВІ, HTML, LRF, DJVU, AZW3, FB2, TXT! Выполнение всех этих функций в совокупности, а также каждой в отдельности повышает конкурентоспособность продуктов и облегчает их позиционирование на рынке.

Товарный Знак как бы символизирует стабильность характеристик и свойств туристского продукта, уровня обслуживания клиентов. В этом появляется так называемая функция гарантии качества.

Дипломная работа: Дизайн логотипа как основа фирменного стиля

Как только нарушается связь Товарный Знак и качества услуг, знак превращается в средство, отталкивающее потребителей от предлагаемых фирмой туристских продуктов. Такое действие Товарный Знак может проявляться даже тогда, когда качество уже восстановлено. Завоевать добрую славу знака гораздо труднее, чем ее потерять.

Вот почему владельцу Товарный Знак необходимо постоянно заботиться о сохранности стабильно высоких качественных характеристик предлагаемых на рынок услуг. Торговый знак — зарегистрированные в установленном порядке изобразительные, словесные, объемные, звуковые обозначения или их комбинации, которые используются владельцем товарного знака для идентификации своих товаров.

Выделяет следующие их типы: Наиболее широкое распространение получили словесные изобразительные товарные знаки, а также их комбинации. Для выполнения данной функции Товарный Знак должен отвечать следующим требованиям: Право на товарный знак охраняется государством и удостоверяется свидетельством.

Свидетельство удостоверяет приоритет Товарного Знака, исключительное право владельца на Товарным Знаком и содержит его изображение. Регистрация Товарного Знака действует в течение 10 лет с даты подачи заявки. Для продления срока подается повторная заявка. Наиболее широкое распространение получили словесные изобразительные Товарные Знаки, а также их комбинации.

Их распространенность объясняется, прежде всего, высокой рекламопригодностью. Однако изобразительные знаки легче для восприятия и легкоузнаваемые. Следует учитывать, что в качестве Товарных Знаков не могут быть зарегистрированы обозначения, противоречащие по своему содержанию общественным интересам принципам гуманности и морали.

Не регистрируются также обозначения, являющиеся ложными или способными вести в заблуждение потребителя. Фирменная шрифтовая надпись логотип Логотип — это оригинальное начертание или сокращенное наименование фирмы, товарной группы, производимой данной фирмой, или одного конкретного товара, выпускаемого ею [53, С.

Приблизительно четыре товарных знака из пяти регистрируются именно в виде логотипа. Словесные товарные знаки представляют собой оригинальные слова, названия.

Слова, послужившие основой для товарного знака, могут быть вымышленными и существующими в языке. Темой словесных знаков могут быть астрономические названия Бетельгейзе, Метеор, Солнечный ветеримена собственные Миша, Надяимена исторических личностей Цезарь, Петр Iимена театральных героев Санта-Барбара.