Диплом физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья

На нашем сайте вы сможете ознакомиться с «Диплом физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья» в LIT, TXT, AZW3, LRF, CHM, EPUB, RTF, HTML, isilo, МОВІ, TCR, DOC, DJVU, JAR, FB2, PDF, PRC!

Эмоциональность занятий зависит от разнообразия упражнений, от общего тона проведения занятий, интонации и команды преподавателя. Меняется тембр звука громко, тихо, мягко, строго с учетом психического состояния учащихся, их быстрой утомляемости, специфических особенностей развития и восприятия учебного материала.

При обучении незрячих двигательным действиям используются альбомы с рельефным изображением различных поз и движений, наглядные пособия, адаптированный спортивный инвентарь. Методы и методические приемы обучения, коррекции и развития зрение физический близорукость В работе с данными категориями детей используются все методы обучения, однако, учитывая особенности восприятия ими учебного материала, есть некоторые различия в приемах.

Они изменяются в зависимости от физических возможностей ребенка, запаса знаний и умений, наличия предыдущего зрительного и двигательного опыта, навыка пространственной ориентировки, умения пользоваться остаточным зрением. Метод практических упражнений основан на двигательной деятельности учащихся.

Чтобы совершенствовать у детей с нарушенным зрением определенные умения, необходимо многократное повторение изучаемых движений больше, чем нормально видящим.

Учитывая трудности восприятия учебного материала, ребенок с нарушением зрения нуждается в особом подходе в процессе обучения: Опыт работы позволяет выделить следующие направления использования метода практических упражнений: Этот метод направляет внимание ребенка на ощущение мышечно-двигательное чувствовозникающее в мышцах, суставах при выполнении двигательных действий, и позволяет совершить перенос усвоенных знаний в практическую деятельность. Например, можно предложить ребенку побегать за лидером, догнать его, обратить внимание ребенка на движение рук, ног, почувствовать мышечное ощущение, а затем предложить бежать самостоятельно, стараясь воспроизвести те же мышечные усилия, которые он ощущал при беге за лидером.

Требования к средствам наглядной информации: При изготовлении наглядных пособий используются преимущественно красный, желтый, зеленый, оранжевый цвета.

Чтобы сформировать у детей полноценное восприятие учебного материала, необходимо использовать демонстрацию двигательных, действий и спортивного инвентаря. Наглядность обязательно должна сопровождаться словесным описанием, что поможет избежать искаженного представления о предмете, а также позволит активизировать мыслительную деятельность занимающихся.

При обучении детей с нарушением зрения крайне редко применяется какой-либо один метод, обычно в соответствии с задачами урока используется сочетание нескольких взаимодополняющих методов. Приоритетное положение отводится тому, который наилучшим образом обеспечивает развитие двигательной деятельности детей.

История ВОС в лицах, цифрах, фактах — М.: Педагогика, с 4. Социально защищенные и незащищенные семьи в изменяющейся России. История ВОС в лицах, цифрах, фактах 6. Учебник для студентов вузов.

Специальная физическая культура для слабовидящих школьников. Теория и организация адаптивной физической культуры: Развитие,обучение и воспитание детей с нарушениями зрением. Как сохранить и улучшить зрение.