Диплом детская литература

У нас вы сможете загрузить «Диплом детская литература» в AZW3, isilo, EPUB, LRF, PDF, DOC, RTF, CHM, LIT, TCR, FB2, HTML, DJVU, JAR, PRC МОВІ, TXT! Иные бытовые зарисовки выполнены так мастерски, что обретают высокий обобщенный смысл, приближаются к притче.

Несколько строк простых двусложных слов. Вторая часть — почти зеркальное отражение первой. Мудрое течение жизни, ответственность поколений, передача традиций Все заключено в двух предложениях. Здесь каждое слово будто взвешено, особым образом акцентировано. Охарактеризуйте своеобразие произведений Л. По мнению Толстого животные живут по собственным законам, равноценным их автономному существованию, у них есть собственные чувства, эмоции, отличные от человеческих.

Использование антропорфизма для Толстого недопустимо, он в определенной степени идеализирует животного, создает уникальный психологический мир.

В каждом рассказе есть явное противопоставление — это жестокие люди, с другой стороны — животные, обладающие нравственным комплексом представлений. Читателя интересуют взаимоотношения главного героя. Человек принес собачку в зоопарк, чтобы лев ее съел, но лев не совершает действия, которого ожидали собравшиеся люди. Толстой выступает в рассказе зоопсихологом, он создает картину психологических переживаний через действия животных. Для выражения внутреннего мира животного Толстой использует только глаголы — действия, которые эмоционально окрашены.

Цикл рассказов о Бульке — другой взгляд о животном. Повествование ведется от 1-го лица хозяина, который описывает свою собаку в различных жизненных ситуациях, но перед нами переживания не собаки, а человека.

Таким образом, анималистические рассказы Л. Толстого пробуждают гуманные чувства, акцентируют внимание на чувствах, переживаниях о животных, вызывают у человека чувство ответственности за жизнь любого существа на планете. Он, конечно, не мог знать о том, что уже второй год этим был занят К. Она предназначалась для чтения родного языка в первых классах Смольного института, где тогда работал К. Уже в первый год он выдержал три издания.

Учитывая личный опыт и замечания учителей-практиков, к каждому новому изданию автор вновь перерабатывал, исправлял и дополнял свою книгу. К концу года в обращении были: Словом, это настоящая детская энциклопедия.